Картинки с натуры
На опустевшей к вечеру детской площадке остановилась весёлая компания из четырёх девушек лет семнадцати-восемнадцати. Яркие куртки, джинсы, чёлки, ниспадающие до самых глаз… Оживлённый разговор чередовался с дружным смехом.
— А ты, Настя, как? Сделала наконец свой выбор?
Этот вопрос был адресован худенькой брюнеточке с большими серыми глазами. Та вдруг посерьёзнела и вздохнула:
— Не-а… С Никитой, конечно, прикольно. Он рокер лихой… Да ещё анекдоты знает на все случаи жизни. А вот цветов он мне ещё ни разу не подарил. Зато Костя то с розами придёт, то с тюльпанами. И вообще он такой вежливый, внимательный… Одна беда – старый…
— Да, старый, — вздохнула, соглашаясь, одна из девушек. – Ему уже лет двадцать семь?
— Двадцать восемь, — обречённо произнесла Настя.
— И как тебя угораздило с таким дедом познакомиться? – возмутилась другая подружка.
А в это время неподалёку у подъезда на скамеечке сидели две женщины пенсионного возраста.
— Нет, ты только представь, Михайловна, — возмущённо говорила та, что была в вязаной шляпке. – Эта Зинаида Петровна каждую субботу в сауну ходит… Семьдесят пять ей, а она всё работает! Да я, если доживу до старости, дальше своего дома глаз не покажу, буду правнуков нянчить…
— Это точно, — подхватила собеседница, — Я вообще не понимаю, как можно работать до такого возраста… А уж сауна, постеснялась бы… Кстати, не забудь – в пятницу у меня юбилей – шестьдесят пять годиков. Да мы же с тобой ровесницы. В обед мы на работе отметим, а вечером заходи ко мне. Наши все соберутся.
— Обязательно! Отпрошусь у директора пораньше, чтоб в парикмахерскую зайти.
… А мне, случайно ставшей свидетельницей этих двух разговоров, подумалось: ну, какой же всё-таки молодец Эйнштейн, создавший в своё время теорию относительности. Ну, во всём эта теория подтверждается, даже в простом житейском восприятии возраста.
Ольга Александрова.