Дискуссионный клуб
Уважаемый арендатор Азат Джамалян! В своей статье «Проблемы не в ресторане — путаница в головах» вы пытаетесь увести малоярославчан от существа происшедшего и называете написанное Г.Е. Малашенко «ерундой». Так ли это?
В октябре 1812 г. при Малоярославце ценой жизней многих тысяч россиян армия Наполеона была вынуждена отступить. «Малоярославец стал пределом нападения, началом бегства и гибели врагов». Большая часть погибших наших воинов (от 1500 до 2000 человек) была захоронена в двух братских могилах на территории сквера 1812 года.
Ещё в советское время (в середине 80-х годов) как дань праху упокоенных в братских могилах было решено расширить сквер, для чего частные домовладения на ул. Московской от р. Ярославки до двухэтажного здания музея были снесены. Всем собственникам взамен снесенных домовладений дали благоустроенное жилье, в связи с чем городом были произведены большие затраты.
Кто бы мог тогда подумать, что на этой земле устроят ресторан, а затем сделают попытку открыть и ночной клуб? Необходимо отметить, что ни один из руководителей города не осмелился бы выделить землю в этом месте под ресторан и тем более под ночной клуб, потому что ни у одного из народов не пляшут и не веселятся у могил защитников Отечества.
Вам, а точнее вашему арендодателю Люсине Тоноян, землю давали под строительство детского кафе, и принято оно в эксплуатацию как детское кафе, на что есть официальные документы. Вы же разместили в нём ресторан, а в последующем вознамерились ещё и ночной клуб открыть. Как это называется, когда под ширмой якобы благих намерений делается совсем иное?
Недавно в выступлении по центральному телевидению один из руководителей ведомства, ведущего борьбу с незаконным оборотом наркотиков, сказал, что половина всех потребляемых наркотиков распространяется в ночных клубах.
Уважаемый Азат Джамалян! Вы пытаетесь доказать, что нет разницы между детским кафе и рестораном или ночным клубом? Если это заведение по документам детское кафе, тогда вам напоминаем, что законодательством РФ не допускается розничная продажа алкогольной продукции в детских организациях и на прилегающих к ним территориях.
Давайте уточним. Разве земля выделялась Люсине Тоноян не под детское кафе? Разве здание, где вы пытались открыть ночной клуб, сдано в эксплуатацию и зарегистрировано не как детское кафе? Вы пытаетесь доказать, что ваш ресторан стоит не в непосредственной близости от братского захоронения? Вы что, пытаетесь доказать, что не произвели самозахвата дополнительного участка земли в сквере под самовольное строительство непонятных сооружений? Но подтверждением самозахвату и самовольному строительству является решение суда от 04. 10. 2013 г. и заключения соответствующих контролирующих служб.
Вы самовольно разрезали сквер ограждениями, отняв от него часть площади. Помимо этого, у входа в ресторан постоянно находится транспорт, что само по себе отнимает у горожан пространство для отдыха, мешает им прогуливаться, так как создаёт угрозу безопасности горожанам в сквере и особенно детям.
Разве могли подумать те люди, которые сносили домовладения, отдавая землю под сквер 1812 г., что эта земля будет таким образом использоваться?
Решение суда уже несколько месяцев как вступило в силу, но вы его не выполняете — не сносите самовольно построенное на незаконно захваченной вами земле парка. Что это, как не уважение не только к российским традициям, но и к российским законам? На что или на кого вы надеетесь?
Мы, в свою очередь, надеемся, что соответствующие службы призовут вас к выполнению решения суда, а малоярославчане сами сделают выводы, кто вносит путаницу в их головы. Мы благодарны Г.Е. Малашенко за её выступление в областной газете «Весть», что, по нашему мнению, послужило остановке открытия ночного клуба в помещении детского кафе.
Депутаты Городской Думы: Елена Румянцева, Игорь Возик,
Олег Клушин, Александр Маринин.