Очень нужная работа

Татьяна Николаева — фельдшер по приёму вызовов отделения скорой помощи. Казалось бы, всё просто — записать в журнале регистрации очередной вызов и отправить по адресу медицинский экипаж.

— Правильно думаете, — поясняет Татьяна — но… когда у человека случается беда, то от него бывает сложно получить нужную и достоверную информацию. А она крайне важна. Что и как случилось? С кем? Взрослый или ребёнок? Какой адрес? Это всё не праздные вопросы, а необходимые сведения.

Татьяна Николаева.
Татьяна Николаева.

Действительно, человек набирающий номер телефона скорой помощи, часто бывает возбуждён и растерян. Беда приключилась с близкими и родными людьми. Так что фельдшер должен быть ещё и хорошим психологом: по возможности успокоить, получить необходимые сведения. И всё это в ограниченное время. Зачастую возникают моменты, когда буквально минуты решают судьбу внезапно заболевшего человека.
— Именно этими качествами и обладает Татьяна Николаева, — характеризовал подчинённую заведующий отделением скорой помощи Сергей Перминов. — У неё всё хорошо получается, ничего не упустит, оперативно информацию получит и в журнал запишет. Письменная информация — это посредник и арбитр между лицом, делающим вызов и отделением. Так что в её работе оплошностей быть не должно. Так же, как и у экипажей, спешащих на вызов. Наша служба так и называется — скорая помощь.

Анатолий Тремпольцев.
Фото автора.