Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области информирует!

 

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Калужской области считает важным предупреждение коррупционных правонарушений в нашем коллективе, а также выявление и устранение причин, способствовавших их совершению.

Вы можете связаться с нами и сообщить информацию о фактах:

— коррупционных проявлений в действиях работников филиала;

— конфликта интересов в действиях работников филиала;

— несоблюдения работниками филиала ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Телефон доверия Росреестра: (495) 917-38-25.

Телефон доверия центрального аппарата ФГБУ «ФКП Росреестра»: (495) 982-79-79 доб. 6070.

Телефон доверия филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области: (4842) 716-749.

УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!

Актуальная информация о возможности получения невостребованных документов!!!

Напоминаем о необходимости своевременного получения подготовленных документов по результатам оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав способом, указанным в заявлении. В случае неполучения документов в течение 30 календарных дней после регламентированной даты, МФЦ возвращает их филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области, расположенный по адресу: г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, 121.

Кадастровая палата по Калужской области наделена полномочиями по хранению и выдаче документов в соответствии с приказом Росреестра от 18.10.2016 №П/0515 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отдельными полномочиями органа регистрации прав», вступившим в силу с 01.01.2017 г. По различным причинам граждане не приходят за готовыми выписками из Единого государственного реестра недвижимости, решениями о приостановлении или отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Срок хранения готовых документов, непосредственно в самом офисе МФЦ, составляет 30 дней от даты, указанной в расписке в получении документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, которая выдается заявителю при подаче пакета документов. В случае если ваши документы все-таки оказались в числе «невостребованных» необходимо:

подойти в офис МФЦ или территориально обособленные структурные подразделения МФЦ (далее – ТОСП) и подать заявление о выдаче невостребованных документов.

Получить подробную информацию вы можете по телефону: 8(4842)71-67-46.